Новости, обзоры и акции
-
Трековый светодиодный светильник Arlight Mag-Flat-25-L600-18W Warm3000 046335
9 435 руб.
-
Трековый светодиодный светильник Arlight Mag-Flat-25-L800-24W Day4000 046336
10 682 руб.
-
Трековый светодиодный светильник Arlight Mag-Flat-25-L400-12W Warm3000 046333
8 220 руб.
-
Трековый светодиодный светильник Arlight Mag-Orient-Flat-L350-12W Warm3000 049588
5 001 руб.
-
Трековый светодиодный светильник Arlight Mag-Orient-Flat-L465-12W Day4000 048677
5 559 руб.
-
Трековый светодиодный светильник Arlight Mag-Orient-Dots-Fold-S230-12W Day4000-Mix 047139
9 133 руб.
Новости, обзоры и акции
Гарантия
Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение недостатков продукции, которые возникли по вине производителя. Гарантия считается действительной, если не были выявлены факты нарушения правил хранения и эксплуатации продукции, установленных производителем.
Срок гарантии товара и срок его службы определяются с момента его передачи потребителю. Иные условия должны быть указаны в договоре. Если же по каким-то причинам не удается установить точный день передачи, срок определяется днём изготовления продукции.
По умолчанию гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев. Порядок действия гарантии регулируется Федеральным законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, затрагивающими гарантийные вопросы.
Гарантия не распространяется, если:
- Повреждения вызваны нарушением условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции. К ним относятся неправильное подключение, использование оборудования не по назначению или в неподходящих для этого условиях.
- Поломка возникла в результате действия сторонних обстоятельств: стихийных бедствий, скачков напряжения, сбоев электропитания.
- Явно видны следы механических или электрических повреждений.
- Выявлены признаки несанкционированного ремонта с нарушением требований производителя или лицами, которые не имеют для этого полномочий.
- Внутрь механизма попали посторонние предметы (пыль, грязь, жидкости), которые и вызвали поломку.
Как вернуть или обменять товар надлежащего качества?
Покупатель может отказаться от покупки товара в любое время, пока не состоялась его фактическая передача. После покупки потребителю даются 7 дней, в течение которых он может вернуть товар или обменять на схожий по характеристикам у продавца, у которого он был куплен. Это возможно, если товар не подошел по форме, размерам, расцветке или комплектации.
Возврат можно осуществить только в том случае, если сохранены надлежащий товарный вид устройства и его работоспособность. Также вам понадобится чек или другой документ, подтверждающий стоимость и условия, при которых был куплен товар. Возможность возврата исключается, если товар был изготовлен по особенным требованиям конкретного заказчика и имеет благодаря этому индивидуальные качества.
Если потребитель отказывается от товара, продавец обязуется вернуть ему денежную сумму, которая была уплачена по договору. В эту стоимость не входят затраты продавца на доставку товара от потребителя. Получить компенсацию покупатель должен не позднее, чем через 10 дней после предъявления соответствующего требования.
При возврате или обмене товара надлежащего качества покупатель должен возместить расходы, которые понёс продавец на его доставку к потребителю. Чтобы вернуть товар, свяжитесь предварительно с менеджером нашего интернет-магазина.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили в товаре недостатки, о которых вам не сообщил продавец, то в соответствии с действующим законодательством вы вправе:
- Предъявить своё право на замену товара на точно такую же модель.
- Потребовать замену на аналогичный товар другой марки. При этом должен быть произведен перерасчет покупной цены.
- Попросить продавца уменьшить цену, за которую покупался товар. Сумма должна быть соразмерной, чтобы компенсировать выявленный недостаток.
- Отказаться от покупки товара и потребовать вернуть уплаченную сумму в полном размере.
Если покупатель желает вернуть товар надлежащего качества, продавец обязан принять его. В праве продавца остаётся проведение проверки работоспособности товара. По желанию, покупатель может при этом участвовать.
Если возникают споры о причинах возникновения недостатков, продавец обязан за свой счет провести соответствующую экспертизу. Покупатель также имеет право присутствовать при её проведении. Если вы не согласны с результатами экспертизы, их можно оспорить в судебном порядке.
В случае, когда экспертиза подтверждает, что все недостатки возникли по вине покупателя или вследствие обстоятельств, неподконтрольных продавцу, потребитель обязан возместить полную стоимость экспертизы.
В случае если в договоре или гарантийном талоне письменно не указаны сроки устранения недостатков, производитель должен исправить их в минимально возможный срок. Имеется в виду объективный отрезок времени, необходимый для устранения недостатков при обычных условиях.
Все требования покупателя, которые касаются уменьшения покупной цены или возврата полной суммы, уплаченной за товар, должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней с момента получения соответствующего требования.